Условия возврата товаров в интернет-магазине ПостельБеру
1.Условия возврата товара надлежащего качества
Мы с пониманием относимся к ситуациям, связанным с возвратом и обменом товаров надлежащего и ненадлежащего качества. И в спорных ситуациях мы всегда идем Вам на встречу. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара (согласно ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара", пункт 4) при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем интернет-магазине. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат товара, бывшего в использовании, невозможен. Что касается подушек, одеял, постельного белья, то они относятся к товарам индивидуального пользования, не подлежащим возврату. Но если товар новый и не использовался, мы принимаем его обратно, т.к. он был куплен дистанционным способом. Внимание! Даже если вы спали на подушке или укрывались одеялом всего 1 ночь, мы не сможем принять их обратно. Так каждый покупатель может быть уверен, что он приобретает новый товар, который никем не использовался. Разъяснение: Продажа товара дистанционным способом предполагает, что вы покупаете товар по картинке, то есть не можете посмотреть на него перед покупкой. Именно поэтому постельные принадлежности, которые обычно не подлежат возврату, при дистанционной продаже принимаются обратно в течение 7 дней. При этом принимаются только те товары, которые вы осмотрели и поняли, что это не то, что вы хотели. Товары, на которых спали, лежали, укрывались, то есть пользовались, к сожалению, вы не сможете вернуть. Это не тестовый образец, а новый товар, который после использования уже не может продаваться другому человеку. Если вы понимаете, что не сможете выбрать товар без тестирования, убедительно просим вас сделать покупку в обычном магазине, в котором предоставляется возможность полежать на каждой подушке перед покупкой. Пожалуйста, делайте осознанный выбор.
2. Возврат товара с доставкой
Покупатель организовывает доставку возвращаемого товара самостоятельно и за свой счет. Продавец возвращает Покупателю сумму оплаты за заказ, за вычетом стоимости доставки товара до покупателя. Если при получении заказа покупатель не оплачивал доставку (Акция "Бесплатная доставка"), сумма доставки будет вычтена из возвращаемой суммы оплаты за товар. Акция не распространяется на возвращаемые заказы. Если вы хотите обменять не подошедший товар на другой - свяжитесь с нами, и мы организуем возврат и доставку (в городах с курьерской доставкой или самовывозом).
3. Возврат товара ненадлежащего качества
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 7 календарных дней, начиная с следующего календарного для после доставки. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается неисправный или бракованный товар, который не может выполнять своих функции. Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является неисправностью или нефункциональностью товара. Если брак или пересортица были обнаружены при получении товара – просто откажитесь от заказа, не оплачивая его, и сообщите об этом нам. Мы сразу же вышлем вам товар надлежащего качества. Если вы обнаружили брак дома, после распаковки товара, возврат товара ненадлежащего качества и доставка нового - за наш счет.
4. Сроки возврата товара
В течение 7 календарных дней с момента получения – для товара надлежащего качества (если он не был в применении). В течение гарантийного срока, указанного производителем – для товаров ненадлежащего качества. Важно! Купленная вещь надлежащего качества принимается назад только новой, при сохранении товарного вида, с оригинальными ярлыками и пломбами и в ненарушенной оригинальной упаковке.
5. Возврат денежных средств
Возврат средств производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления товара на склад, следующими способами: При он-лайн оплате картой или электронными деньгами на сайте, возврат будет осуществлен тем же способом. Если заказ оплачен при получении, наличными или картой, средства будут возвращены вам на карту или денежным переводом, по согласованию. Дорогие покупатели! Мы стремимся предоставлять вам именно то, что вы ищете, поэтому указываем на карточках товара максимально полное описание и характеристики, а также подробно и компетентно отвечаем на все вопросы по телефону. Пожалуйста, помогите нам сберечь ваше время. Читайте описание, изучайте характеристики, задавайте вопросы и выбирайте именно тот товар, который вам нужен. При получении осмотрите товар и убедитесь, что вы хотели именно его. Берегите свое время и деньги, проявив ответственность на этапе выбора и получения товара. Мы знаем, что у вас есть выбор. Спасибо, что доверяете нам. По вопросам обмена и возврата товаров обращайтесь в службу контроля качества на электронный адрес info@postelberu.ru Служба контроля качества работает по будним дням с 10-00 до 18-00.
6. Для упрощения процедуры возврата товара или всего заказа
1. Сообщите нам о своем решении электронным письмом на почту. Заполните и пришлите нам заявление обмен/возврата товара. В теме письма обязательно укажите - возврат товара. Пожалуйста, укажите всю информацию полностью. Это существенно ускорит рассмотрение вашего вопроса.
2. Наш специалист ответит Вам в течение одного рабочего дня, и разъяснит Ваши дальнейшие действия. Во избежание недопониманий и двусмысленных толкований менеджер по обработке претензий не общается по телефону устно. В отношении возвратов и претензий используется ТОЛЬКО письменная коммуникация. Это необходимо для того, чтобы все общение было задокументировано для принятия решения в спорных ситуациях. Благодарим за понимание